Toyota Club Steplex
WWW.STEPLEX.ORG
Меню

Вход

Каталог

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Наш опрос
Как Вы узнали о нашем клубе "STEPLEX"?
Всего ответов: 13
Наш партнёр:
Интернет-магазин АВТО (Molotok.ru)

Статистика

Онлайн всего участников: 1
Гостей: 1
Участников: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 13.07.2025, 09:26

Главная » 2009 » Апрель » 04
 

Toyota Motor Corp. намерена к 2010 г. занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. Достигнув этой отметки, Toyota, занимающая сейчас второе место в мире по объему продаж автомобилей, обойдет мирового лидера General Motors. Toyota планирует продать .......

Категория: Интересное о Toyota | Просмотров: 624 | Добавил: STEPLEX | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

 
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp за 9 месяцев 2007-2008 финансового года, увеличилась на 16,4% и составила 13,1 миллиарда долларов. Об этом говорится в опубликованном финансовом отчете компании. Объем продаж компании за 3 квартала 2007 года вырос на 11,9% до 184,63 миллиардов долларов. Операционная прибыль за отчетный период составила 17,51 миллиарда долларов, что на 12,3% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2006-2007 финансового года.
Напомним, что Toyota Motor является одн........
Категория: Интересное о Toyota | Просмотров: 579 | Добавил: STEPLEX | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

Согласно данным исследования импорта легковых автомобилей в Россию, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" лидирующие позиции по ввозу подержанных иномарок в нашу страну уверенно занимает Toyota. На долю этого японского бренда приходится порядка 27,8% импортируемых машин в возрасте от 3 до 7 лет и ровно треть (33,4%) ввозимых "легковушек" старше 7 лет. Модельный ряд подержанных автомобилей Toyota, поступивший в нашу страну в 2006 году, включал порядка сотни различных наименований моделей. Подавляющее большинство из них ввозится напрямую из Японии и имеет правое расположение руля.
Аналитики компании "АВТОСТАТ" отмечают, что первая пятерка "секонд-хенда", импортированного в Россию в 2006 году была представлена исключительно японскими брендами. Помимо Toyota (69989 шт.), в неё входят Nissan (45017 шт.), Honda (19770 шт.), Mazda (19302 шт.), Mitsubishi (15796 шт.). Два европейских бренда (Ford и Opel) занимают лишь 6 и 7 позиции со значительным отставанием от лидеров - 6979 и 6152 шт. соответсвенно. Оставшиеся три позиции в первой десятке также за "азиатами" - Hyundai (4943 шт.), Subaru (4218 шт.), Suzuki (3986 шт.). Популярные ранее у россиян немецкие машины марок Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi, сейчас занимают в рейтинге "секонд-хенда" лишь 11, 13, 15 и 16 места соответственно.....
Категория: Интересное о Toyota | Просмотров: 532 | Добавил: STEPLEX | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

У Toyota уже давно сложилась репутация компании, выпускающей самые безопасные, спокойные, проще говоря, семейные автомобили. А ведь до недавнего времени она выпускала и спортивные автомобили, например, Supra и Celica. После окончания выпуска Celica в 2005 году, бренд Toyota остался без спортивного купе. Хотя можно конечно его заменить Toyota Solara, но это будет уже не то.

Категория: Интересное о Toyota | Просмотров: 829 | Добавил: Cepesh | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (5)

Copyright MyCorp © 2025