Меню |
 |
|
 |
Вход |
 |
|
 |
Каталог |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
Календарь |
 |
|
 |
Архив записей |
 |
|
 |
Наш опрос |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего участников: 1 Гостей: 1 Участников: 0
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
13.07.2025, 09:26 |
Главная » 2009 » Апрель » 04
Toyota Motor Corp. намерена к 2010 г. занять 14% мирового автомобильного рынка путем расширения деятельности в России, Индии, Бразилии и Китае. Достигнув этой отметки, Toyota, занимающая сейчас второе место в мире по объему продаж автомобилей, обойдет мирового лидера General Motors. Toyota планирует продать .......
|
Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp за 9 месяцев 2007-2008 финансового года, увеличилась на 16,4% и составила 13,1 миллиарда долларов. Об этом говорится в опубликованном финансовом отчете компании. Объем продаж компании за 3 квартала 2007 года вырос на 11,9% до 184,63 миллиардов долларов. Операционная прибыль за отчетный период составила 17,51 миллиарда долларов, что на 12,3% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2006-2007 финансового года. Напомним, что Toyota Motor является одн........
|
Согласно данным исследования импорта легковых автомобилей в Россию, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ" лидирующие позиции по ввозу подержанных иномарок в нашу страну уверенно занимает Toyota. На долю этого японского бренда приходится порядка 27,8% импортируемых машин в возрасте от 3 до 7 лет и ровно треть (33,4%) ввозимых "легковушек" старше 7 лет. Модельный ряд подержанных автомобилей Toyota, поступивший в нашу страну в 2006 году, включал порядка сотни различных наименований моделей. Подавляющее большинство из них ввозится напрямую из Японии и имеет правое расположение руля. Аналитики компании "АВТОСТАТ" отмечают, что первая пятерка "секонд-хенда", импортированного в Россию в 2006 году была представлена исключительно японскими брендами. Помимо Toyota (69989 шт.), в неё входят Nissan (45017 шт.), Honda (19770 шт.), Mazda (19302 шт.), Mitsubishi (15796 шт.). Два европейских бренда (Ford и Opel) занимают лишь 6 и 7 позиции со значительным отставанием от лидеров - 6979 и 6152 шт. соответсвенно. Оставшиеся три позиции в первой десятке также за "азиатами" - Hyundai (4943 шт.), Subaru (4218 шт.), Suzuki (3986 шт.). Популярные ранее у россиян немецкие машины марок Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi, сейчас занимают в рейтинге "секонд-хенда" лишь 11, 13, 15 и 16 места соответственно.....
|
У Toyota уже давно сложилась репутация компании, выпускающей самые безопасные, спокойные, проще говоря, семейные автомобили. А ведь до недавнего времени она выпускала и спортивные автомобили, например, Supra и Celica. После окончания выпуска Celica в 2005 году, бренд Toyota остался без спортивного купе. Хотя можно конечно его заменить Toyota Solara, но это будет уже не то.
| |
|