Убито сверчков в количестве 2 штуки. Один жил в районе магнитолы. Второй за задним сиденьем – тоже никаких проблем. По первому – ничего сложного. Как разбирать – есть фотки на сайте. По ним и ориентировался, что и как делать. Главное в этом деле – тонкая и длинная отвертка. Не бояться – сломать что-либо там практически невозможно. Пластик торпедо – очень мягкий, об него можно опирать отвертку как рычаг – следов не остается. Стараться не царапать и не мять панель с воздуховодами – я поначалу оставил один небольшой след от отвертки, потом был аккуратнее – следов больше не было. Отверткой поддевается по краям вся панель – и вытаскивается. Тут я немного усовершенствовал метод cady2 – вытащил «морду» магнитолы из панели с воздуховодами (она тоже скрипела) и проклеял вспененным скотчем и там тоже. Затем облепил скотчем панель с воздуховодами. Панель с ручками климата трогать не стал – пошевелил ее – она не скрипела. Собрал, поехал покататься по ямкам и кочкам – посторонние звуки пропали. Времени затратил 45 минут. Денег – 45 рублей на скотч. Плюс поимел одну еле заметную отметку на панели воздуховодов.
Дальше – дребезжало что-то противное за задним сиденьем. Разложил сиденье – постучал везде. Дребезжала пластиковая накладка на перегородку (из нее торчат петли, на которых защелкивается спинка сидения. Чтобы эту пластмасску оттуда снять – пришлось снять сначала ворсовую накладку на заднюю полку – элементарно – 3 пистона. Отогнул немного эту накладку – освободился доступ к креплению пластмасски-накладки. Она тоже держится на 3 пистонах. Снял, наклеял на металл перегородки в тех местах, в которых он соприкасается с пластмасской, вспененный скотч, собрал обратно. Дребезжание пропало. 25 минут времени, еще один вспененный скотч (45 рублей). Все.
Итог – доволен. Соотношение время/деньги/эффект меня вполне устроило. Говорят, официалы пока убивают сверчка за магнитолгой – успевают ее всю исцарапать.