Изготовить придется сразу пару таких контактов, так как соседний тоже сильно изношен. Следите, чтобы полученная поверхность была хорошо обработана без задиров! Катушку втягивающего реле очень легко проверить, подав к контакту 2 напряжение +12 В (масса на корпусе), должно наблюдаться втягивание сердечника (резкий щелчок, а удержание при приложенном напряжении происходит при прохождении тока на болт + (задействуется вторая часть катушки втягивающего реле)). Бывает, случается, из за плохого контакта, слышен щелчок, а удержания не происходит.
К контакту 3 прикручивается шина +12 В. При работе происходит следующее, к контакту 3 постоянно приложено напряжение аккумулятора, при повороте ключа в положение СТАРТ напряжение подается на контакт втягивающей катушки 2, через медное кольцо ток проходит от контакта 3 к контакту + электродвигателя стартера, запитывая его. Таким образом стартер начинает свое вращение и заканчивает его, как только будет снято напряжение с контакта 2.